Бейджи

Основное применение бейджей — идентификация людей, которые друг друга не знают, но, в силу обстоятельств, должны общаться.

Бейджи как правило нужны при проведении конференций, общественных мероприятий (выдаются организаторам и обслуживающему персоналу). Сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты, кассиры), также могут носить бейджи.

Бейдж должен быть узнаваемым и удобочитаемым.

По внешнему виду бейджей можно судить об уровне и статусе мероприятия, в котором их используют.

Для каждой категории участников мероприятия желательно разработать дизайн с собственными отличительными элементами. Это позволит быстро отличать различные категории людей, например: участник, тренер, пресса, техперсонал, организатор, эксперт и т. д.

- бейджи пластиковые с гравировкой (персональные, либо с окном) на магнитной застежке
- бейджи стандартные на клипсе
- бейджи на шнурке