Бейджи
Бейджи
Основное применение бейджей — идентификация людей, которые друг друга не знают, но, в силу обстоятельств, должны общаться.
Бейджи как правило нужны при проведении конференций, общественных мероприятий (выдаются организаторам и обслуживающему персоналу). Сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты, кассиры), также могут носить бейджи.
Бейдж должен быть узнаваемым и удобочитаемым.
По внешнему виду бейджей можно судить об уровне и статусе мероприятия, в котором их используют.
Для каждой категории участников мероприятия желательно разработать дизайн с собственными отличительными элементами. Это позволит быстро отличать различные категории людей, например: участник, тренер, пресса, техперсонал, организатор, эксперт и т. д.
- бейджи пластиковые с гравировкой (персональные, либо с окном) на магнитной застежке
- бейджи стандартные на клипсе
- бейджи на шнурке